Допечатная подготовка

Допечатная подготовка

Создание полиграфической продукции – это непростой многоэтапный процесс, в ходе которого последовательно решаются четыре основные задачи:

  1. Создание дизайн-макета, включая верстку.
  2. Подготовка макета к печати.
  3. Печать макета.
  4. Постпечатная обработка отпечатанного издания.

Одними из наиболее важных этапов в создании любой полиграфической продукции, будь то визитка, открытка, каталог или уличный баннер, исходя из вышеперечисленного, являются первые два — создание дизайн-макета с версткой и подготовка макета к печати.

Разработка дизайн-макета и верстка, хотя и являются первым этапом создания любой полиграфической продукции, но в полной мере этот этап допечатной подготовкой назвать нельзя. Ведь дизайн-макет может быть создан и использован и в электронном виде. Тогда про допечатную подготовку и говорить не приходится.

Допечатная подготовка  — это второй этап создания полиграфической продукции  — подготовка макета к печати. Этот этап предполагает подготовку конкретного макета к печати с учетом выбранного материала, размеров, способа печати, имеющегося на производстве оборудования и, наконец, конкретного печатного оборудования и его  технического состояния.

Допечатную подготовку еще называют «предпечатная подготовка» или «пре-пресс«. Но как бы ее не называли, важно одно — к допечатной подготовке нужно относиться самым серьезным образом.

Допечатная подготовка включает в себя такие работы, как:

  • Цветокоррекция, цветоделение;
  • Подготовка печатных форм;
  • Выбор режимов и профилей;
  • Приладка и настройка оборудования;
  • Выпуск пробных цветных образцов.

Информация